Вопрос-ответ

ВО СКОЛЬКО Я СМОГУ ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ?

Время заезда в гостиницу «Зама» - 14 часов дня по Московскому времени

МОГУ ЛИ Я ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ РАНЬШЕ 14.00, ЕСЛИ ПРИЕДУ В ГРОЗНЫЙ УТРОМ ИЛИ НОЧЬЮ?

Да, возможно, но только при наличии свободных номером с применением следующей тарификации:

с 9.00 до 14.00 - льготное время, заселение без оплаты при наличии свободных номеров;

с 00.00 до 9.00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

Если вы заранее знаете, что приедете до 14.00, лучше всего заблаговременно предупредить администратора Службы приёма и размещения по тел. 8 (928) 021 33 00

МОГУ ЛИ Я В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЗАСЕЛЕНИЯ ДО 14.00 ОСТАВИТЬ СВОЙ БАГАЖ В ГОСТИНИЦЕ?

Да, в гостинице имеется камера хранения. Обращайтесь на Стойку информации или по тел. 8 (928) 021 33 00

В КАКОЕ ВРЕМЯ ПРОИСХОДИТ ВЫЕЗД ИЗ ГОСТИНИЦЫ?

Выезд осуществляется в расчетный час – 12 часов дня по Московскому времени.

В случае задержки выезда с гостя взимается дополнительная плата за проживание.

ЕСЛИ Я НЕ УСПЕВАЮ ВЫЕХАТЬ ДО РАСЧЕТНОГО ЧАСА (12.00), СКОЛЬКО МНЕ ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ?

При выезде после расчетного часа применяется следующая тарификация:

с 12.00 до 14.00 – льготное время, без оплаты при наличии свободных номеров.

с 14:00 до 24:00 – 50% от стоимости номера при наличии свободных номеров.

МОЖНО ЛИ ПРОЖИВАТЬ В «ЗАМА» С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ?

Нет

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАСЕЛЕНИЯ?

Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении общегражданского паспорта или загранпаспорта.

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ?

Гарантированное размещение в случае неоплаченной брони после 18.00 осуществляется только после предварительной оплаты. В случае незаезда гостя до 18.00 и отсутствия предварительной оплаты бронь считается негарантированной. Изменение сроков проживания может быть заявлено гостинице без штрафных санкций не позднее, чем за 12 часов до заезда гостя.

КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР?

Заказать трансфер можно по телефону 8 (928) 021 33 00, либо прислать заявку на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

В заявке должна содержаться следующая информация: ФИО, точная дата и время прибытия в аэропорт, вокзал; номер рейса самолета или поезда; название аэропорта или вокзала. При встрече Вас будет ожидать водитель с табличкой, на которой будет указано Ваше имя. Оплата производится по прибытию водителю транспортного средства.

ЕСТЬ ЛИ В ГОСТИНИЦЕ WI-FI?

Есть. Весь гостиничный комплекс является зоной действия беспроводного подключения к сети по технологии Wi-Fi.

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР В НАШЕЙ ГОСТИНИЦЕ?

Забронировать номер в нашей гостинице можно несколькими способами:

При помощи системы On-line бронирования.

Позвонив по телефону 8 (928) 021 33 00 в службу бронирования и оставив заявку.

Отправив нам электронное письмо по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО СИСТЕМЫ ON-LINE БРОНИРОВАНИЯ?

Система On-line бронирования позволяет вам в режиме реального времени получить информацию о доступности номеров и услуг объектов размещения на обозначенные даты. Процесс бронирования номеров и услуг занимает менее 3 минут. Вы можете оплатить бронь одним из нескольких способов: наличными при заселении в гостиницу "Зама", банковской картой, электронными деньгами, безналичным переводом. В итоге вы получите электронное подтверждение бронирования прямо на сайте.

ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОВЕДЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ ТОРЖЕСТВ И ПРАЗДНИКОВ?

Гостиница “Зама” предоставляет в аренду свои конференц-залы и специальные залы для проведения различных семинаров, тренингов, свадебных торжеств и дней рождения. Будем рады провести ваши мероприятия в нашей гостинице. По всем вопросам обращайтесь в 8 (928) 021 33 00.

ВОЗМОЖНО ЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ БЕЗ ПАСПОРТА 2-ОГО ГОСТЯ?

Невозможно. Номер в гостинице предоставляется гостю по предъявлении паспорта РФ или загранпаспорта. Каждый последующий гость обязан также предъявлять паспорт или загранпаспорт. Дети размещаются при наличии свидетельства о рождении. Для иностранных граждан обязательно наличие миграционной карты.

КАК МОЖНО ПРОГАРАНТИРОВАТЬ НОМЕР С БОЛЬШОЙ КРОВАТЬЮ?

Вы можете при бронировании указать Ваши пожелания по количеству и виду кровати. Гарантия в данном случае не предоставляется. Всё зависит от наличия свободных номеров в день заселения. Гостиница делает всё возможное, чтобы выполнять пожелания.

КАК ПОЗВОНИТЬ ИЗ ГОСТИНИЦЫ ПО ГОРОДСКОЙ, МЕЖДУГОРОДНЕЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ СВЯЗИ?

Находясь в гостинице, Вы можете в любое время связаться с любой точкой мира. За дополнительной информацией обратитесь на Стойку приёма и размещения.

МОГУ ЛИ Я ЗАСЕЛИТЬСЯ В ГОСТИНИЦУ С ДЕТЬМИ?

Да